Городской портал госуслуг
Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:36 01.02.2016

Сергей СобянинМэр Москвы Сергей Собянин назвал строительство новых электродепо - важнейшей задачей в развитии московского метро. 1 февраля градоначальник осмотрел ход строительства электродепо «Лихоборы», возведение которого происходит с 2012 года.

По словам Сергея Собянина развитие системы электродепо Московского метрополитена позволит создать шесть тысяч новых рабочих мест. «При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - сказал Сергей Собянин.

За последние 5 лет в Москве было частично или полностью реконструировано четыре электродепо. На сегодняшний день 10 электродепо находятся на стадии строительства и реконструкции.

Строительство электродепо «Лихоборы» должно быть завершено уже в нынешнем году, а в 2017 году должно функционировать в полном объеме, принимая поезда Люблинско-Дмитровской линии метро.

Н сегодняшний день Люблинско-Дмитровская ветка метро обслуживается электродепо «Печатники», которое было построено в 1995 году и расширено 4 года назад. Его мощностей недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. Часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.

В 2016-2017 годах будет запущен северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов.

Для выезда подвижного состава из электродепо построены 2 однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 км, примыкающие к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

В электродепо «Лихоборы» будет создано порядка 950 новых рабочих мест.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати