Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве начали курсировать трамваи нового поколения

20:14 17.03.2017

Сергей Собянин, мэр, мэр Москвы, трамваиМэр Москвы Сергей Собянин осмотрел трамваи нового поколения «Витязь-М», которые с 17 марта дня осуществляют перевозки пассажиров по регулярным маршрутам.

Трамвайные перевозки в Москве осуществляются по 47 маршрутам. По традиции водителями трамвая становятся преимущественно женщины. В настоящее время из 1836 водителей 1201 являются представительницами прекрасного пола.

Ежедневно по рабочим дням трамваи перевозят около 900 тыс. человек. Всего в 2016 г. трамваи перевезли 207 млн. пассажиров, что на 10 млн. больше, чем в 2011 г.

«Сегодня у нас исторический момент: на трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям. Он является конкурентным абсолютно по отношению к лучшим мировым образцам. По многим параметрам он их даже превосходит. Трамвай перевозит в два раза больше пассажиров, чем предыдущие. В два раза больше их продолжительность жизни. Он значительно, конечно, комфортнее того, что было раньше на трамвайных путях», - отметил Сергей Собянин. Градоначальник выразил надежду на то, что с каждым годом таких трамваев будет больше и больше.

«Мы заключили контракт, будем закупать каждый год по 100 новых таких трамваев. В течение нескольких лет трамвайный парк почти полностью обновится», - добавил Сергей Собянин.

Новыми трамваями смогут пользоваться пассажиры самого популярного московского маршрута №17 «Медведково-Останкино». Ожидается, что после выхода на линию новых трамваев пассажиропоток на маршруте №17 вырастет на 30%.

Основными преимуществами новых трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров.

Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Новые трамваи будут значительно тише передвигаться по городу: благодаря особой конструкции трамвайной тележки повысится плавность хода подвижного состава, значительно снизится уровень шума от стука колес при поворотах, что позволит сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и незаметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.

Важнейшим преимуществом новых трамваев станет бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях.

Срок эксплуатации трамваев «Витязь-М» составляет 30 лет, что также почти в 2 раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати